-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Заводские ходовые испытания корвета «Гремящий» начнутся в первом квартале 2019 года
13.01.2019 19:21

Заводские ходовые испытания корвета «Гремящий» начнутся в первом квартале 2019 года

Фото: головной корвет проекта 20385 «Гремящий»

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий», построенный на «Северной верфи», начнет заводские ходовые испытания (ЗХИ) в I квартале 2019 года. Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на информированный источник, решение о точной дате начала ЗХИ примет командование Военно-морского флота.

Корвет «Гремящий» заложили в 2012 году, спустили на воду 30 июня 2017 года. Сдать корабль планировали в 2018-м. В январе стартовали швартовные испытания.

Предполагалось, что в июне на корвет заселится его экипаж, а флоту корабль передадут до конца декабря. Но моряки поднялись на борт только в сентябре. В августе 2018-го передать «Гремящий» флоту корабелы планировали на октябрь 2019 года, сообщил в интервью изданию глава «Северной верфи» Игорь Пономарев.

По словам другого источника издания, завод-строитель «Гремящего» со своей стороны все делал вовремя и подготовился к ЗХИ, однако часть комплектующих корабля смонтировали позже из-за задержки на стороне поставщиков второго уровня.

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре, использованию композитных материалов и встроенным в корпус системам вооружения и антенным постам, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

В состав вооружения кораблей проекта 20385 входит ракетный комплекс «Калибр-НК», ЗРК «Редут», 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс «Пакет». Водоизмещение «Гремящего» – 2 200 тонн, длина – 104 метра, ширина – 13 метров. Скорость – до 27 узлов, дальность плавания – 3 500 морских миль. Экипаж – 99 человек.

Помимо «Гремящего» на «Северной верфи» строят еще четыре корвета: «Проворный» (проект 20385), «Дерзкий» (проект 20386), а также «Ретивый» и «Строгий» – по проекту 20380 с улучшенными характеристиками.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 13.01.2019.
архив за 01.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop