Все новости
В ходе испытаний ДЭПЛ «Санкт-Петербург» показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636
14.01.2019 18:02
Фото: головная ДЭПЛ «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада»
ЦАМТО, 17 декабря. Головная ДЭПЛ проекта 677 «Лада» – «Санкт-Петербург» – на испытаниях показала, что ее «на порядок» сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
«Завершены испытания ДЭПЛ «Санкт-Петербург», на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют «черная дыра» по степени скрытности», – сказал он на круглом столе.
А. Бузаков выразил надежду, что строительство ДЭПЛ проекта 677 будет продолжено в виде серии.
Он также сообщил, что конструкторское бюро «Рубин» готовит проект неатомной подлодки с ВНЭУ. «Мы (верфь) надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время», – цитирует «РИА Новости» А. Бузакова.
Подлодки типа «Лада» первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить ВНЭУ, главное преимущество которых – увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.
Как напоминает агентство, головная ДЭПЛ серии – «Санкт-Петербург» – была заложена на «Адмиралтейских верфях» в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 – «Кронштадт» – заложен в 2005 году, третий – «Великие Луки» – в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.
Источник новости: Портал «Центр анализа мировой торговли оружием»
Версия для печати
архив за 14.01.2019.
архив за 01.2019.
архив за 2019 год.
|