-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Готовность двух круизных теплоходов «Золотое кольцо» составляет 43% и 33%
01.03.2019 20:31

Готовность двух круизных теплоходов «Золотое кольцо» составляет 43% и 33%

Фото: речной пассажирский теплоход проекта ПКС-180

Готовность головного судна серии из двух речных пассажирских теплоходов проекта ПКС – 180, строящихся на АО «Судостроительный завод «Лотос» (г. Нариманов, Астраханская область), составляет 43%, второго проекта круизной серии – 33%, сообщил руководитель проекта Анатолий Колосков.

«По головному судну проекта практически окончено формирование корпуса по главной палубе, начато формирование надстройки. Дизель-генераторы стоят уже в машинном отделении, начаты работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов», – уточнил он.

«Комплектующие на 90 процентов – российские», – отметил Анатолий Колосков.

По его словам, сдача головного судна проекта планируется в октябре 2019 года, второго – в декабре 2019 года.

Анатолий Колосков сообщил, что суда предназначены для перевозки 180 пассажиров для отдыха на воде. У судна стальной корпус и трехъярусный стальной надстрой, реализованы инновационные технические решения, такие как колесный рулевой комплекс, расположенный в корме.

«Каюты – с балконами, использованы преобразователи частоты для электронапряжения», – сказал Анатолий Колосков.

Длина 81,6 м, ширина 13,83 м, высота борта 3 м. Движение осуществляется с помощью гребных колес расположенных в кормовой части судна, приводят их в движение два электродвигателя, которые работают на трех дизель-генераторах, мощностью 315 квт каждый. Осадка данного судна 1,23 м позволяет проходить по руслам рек с малой глубиной, – сказал он.

«Суда предназначены для работы на маршрутах: Нижний Новгород – Пермь – Москва с проходом под мостами Москвы, по маршруту Пермь – Нижний Новгород – Астрахань с проходом по водохранилищам и по маршруту Пермь – Москва – Ростов-на-Дону по рекам Волга и Дон», – отметил Анатолий Колосков.

«Высота на основной плоскости до верхней части составляет 9,85 м, что позволяет проходить под мостами», – сказал он.

Напомним, на судостроительном заводе «Лотос» 21 июня состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 «Золотое кольцо». В январе 2018 года было заложено головное судно данного проекта.

Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав АО «ОСК»), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гама».


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 01.03.2019.
архив за 03.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop