-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Третий сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» для ГТЛК спущен на воду
06.04.2019 23:11

Третий сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» для ГТЛК спущен на воду

Фото: многоцелевое сухогрузное судно
проекта RSD32M «Навис-3»

«Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) 2 апреля спустила на воду третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-3», строящееся по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Лизингополучатель – компания «Димар Фрахт». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5 000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.

Суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.

Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Имея меньшую в сравнении с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.

Проект разработан на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море – около 5 157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м – около 6 221 тонн.

Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная – 16,75 м, высота борта – 5,50 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж 11 человек, мест 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.

Головное судно проекта RSD32M «Навис-1» было заложено 22 мая 2018 года, спущено на воду 12 декабря 2018 года. Второе судно «Навис-2» заложено 26 июня 2018 года, спущено на воду 28 февраля 2019 года. Четвертое судно «Навис-4» заложено 21 сентября 2018 года. Пятое судно «Навис-5» заложено 27 ноября 2018 года. Шестое судно «Навис-6» заложено 27 декабря 2018 года. Седьмое судно «Навис-7» заложено 15 февраля 2019 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.04.2019.
архив за 04.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop