-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Спущен на воду третий атомный ледокол «Урал» проекта 22220
31.05.2019 18:04

Спущен на воду третий атомный ледокол «Урал» проекта 22220

Фото: спущенный на воду строящийся
универсальный атомный ледокол «Урал»
проекта 22220 (ЛК-60Я)
на ООО «Балтийский завод – судостроение».
Санкт-Петербург, 25.05.2019
(с) mnews.world

25 мая 2019 года в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод – судостроение» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) состоялась церемония спуска на воду со стапеля третьего строящегося универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я) «Урал» (строительный номер 05708).

На церемонии присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан, заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, руководство ОСК и ГК «Росатом». Крестной матерью ледокола выступила Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина.

«Урал» был спущен на воду с уже установленными реакторными установками РИТМ-200 на борту и практически полностью оснащённый системой электродвижения.

«Урал» является третьим строящимся универсальным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я) и вторым, заложенным по контракту, заключенному 29 мая 2014 года ООО «Балтийский завод – судостроение» с государственной корпорацией «Росатом» на строительство для ФГУП «Атомфлот» двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Закладка «ледокола «Урал» (строительный номер 05708) был произведена на Балтийском заводе 25 июля 2016 года.

Закладка первого ледокола по данному контракту (и второго в серии) «Сибирь» (строительный номер 05707) была осуществлена на Балтийском заводе 26 мая 2015 года, он был спущен на воду 22 сентября 2017 года.

Также ООО «Балтийский завод – судостроение» по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей, заключенному 20 августа 2012 года, ведет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта «Арктика» (строительный номер 05706), который был заложен 5 ноября 2013 года и спущен на воду 16 июня 2016 года.

Ледоколы проекта 22220 оснащаются двухреакторной атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью на валах 60 МВт разработки ОАО «ОКБМ Африкантов» и станут самыми большими и мощными ледоколами в мире. Длина ледокола этого проекта составляет 173,3 метра, ширина – 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 метра, минимальная рабочая осадка – 8,55 метра. Водоизмещение составит 33,54 тысяч тонн.

Согласно условиям контрактов, строительство головного ледокола «Арктика» должно было быть завершено к 30 декабря 2017 года, ледокола «Сибирь» – в декабре 2019 года, и третьего ледокола «Урал» – в декабре 2020 года. Однако к настоящему времени сроки сдачи ледокола «Арктика» перенесены на май 2020 года, ледокола «Сибирь» – на конец 2021 года, а ледокола «Урал» – на август 2022 года.

В ходе церемонии спуска ледокола «Урал» заместитель председателя Правительства Российской Федерации заявил, что «еще два корабля серии запланированы к строительству на «Балтийском заводе». Глава ГК «Росатом» Алексей Лихачёв в своем выступлении также заявил, что уже принято решение о финансировании еще двух атомных ледоколов данного типа.


Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати


архив за 31.05.2019.
архив за 05.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop