Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Третий сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали» достраивается на Невском ССЗ
13.08.2019 21:32

Третий сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали» достраивается на Невском ССЗ

Фото: многоцелевое сухогрузное судно
дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59
«Пола Гали»

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) достраивает на плаву третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Гали». Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Судно строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5 271 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,53 м – 7 678 тонн.

Длина наибольшая составляет 141 м, ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж 10 человек, мест 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Вместимость грузовых трюмов 11 400 куб. м.

Всего Невскому заводу заказано пять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59.

Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года. Второе судно («Пола Анфиса» заложено 25 мая 2017 года, спущено на воду 13 ноября 2018 года. Третье судно «Пола Гали» заложено 12 ноября 2017 года, четвертое судно «Пола Каллиста» заложено 22 декабря 2017 года, пятое судно «Пола Кириена» было заложено 2 июля 2017 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 13.08.2019.
архив за 08.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop