-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Дальневосточные верфи хотят сами строить краболовы
16.08.2019 20:18

Дальневосточные верфи хотят сами строить краболовы

Фото: ливадийский завод /
«Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», ООО

Для полной реализации заказов на рыболовные суда по инвестквотам нужна модернизация мощностей Дальнего Востока. Такое заявление сделал глава ВАРПЭ Герман Зверев.

Центральные заводы задерживают сдачу рыболовных судов.

По словам президента ассоциации, дальневосточным верфям нужны инвестиции для большей производительности. Ранее ВАРПЭ обратилась за 20 млрд рублей в Фонд развития промышленности для обновления заводов. Так все заказы будут сданы во время, считает Зверев.

«Ни один из реализуемых сейчас на верфях Калининграда и Санкт-Петербурга проектов строительства рыбопромысловых судов не укладывается в график – везде задержка уже на год и более. Аудит производственных мощностей судостроительных заводов Дальнего Востока позволяет оценить их потенциал в 20 рыбопромысловых судов, построенных к 2025 году. По результатам аукционов рыбопромышленные предприятия Дальнего Востока должны будут построить 31 судно-краболов в течение пяти лет, портфель этих заказов превысит 40 млрд рублей. Однако, учитывая текущее состояние судостроительных предприятий региона (условно-постоянные издержки и обеспеченность кадрами), этих средств недостаточно для соблюдения графиков строительства и дальнейшего развития», – рассказал президент в ответе на запрос ТАСС.

Предложение ассоциации поддержал руководитель Ливадийского ремонтно-судостроительного завода Алексей Кудрявцев. Он заявил, что для модернизации обязательно нужно размещение заказов на 31 краболов на верфях ДФО.

«Если не будет реализован принцип «где ловим, там и строим», то модернизация не приведет к развитию судостроения в ДВФО и не даст компании возможность построить суда. Верфи должны вначале получить портфель заказов, только после этого, исходя из конкретного проекта судна или серии судов, сформировать свою программу модернизации», – отметил гендиректор.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 16.08.2019.
архив за 08.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop