-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Нева-2019»: «Перпетуум мобиле» представит новую линейку дизелей
15.09.2019 18:10

«Нева-2019»: «Перпетуум мобиле» представит новую линейку дизелей

Фото: судовой дизель SDEC D-серии
Источник: Пресс-служба SDEC

На XV выставке «Нева» впервые представят линейку судовых дизелей SDEC (Shanghai Diesel Engine Co., Ltd), созданных в рамках международной кооперации. Их покажут на стенде российской компании «Перпетуум мобиле», выступающей системным интегратором решений на базе высоко- и среднеоборотных дизельных двигателей.

Об этом Mil.Press FlotProm рассказал глава предприятия Олег Батыгин. Он отметил, что дизели оснащены российскими щитом и контроллером системы управления, работающими на отечественном программном обеспечении.

Дизели (как двигатели, так и дизель-генераторы) предназначены для судов различных классов, диапазон мощности – от 62 до 726 кВт.

На выставке представят модельный ряд и технические характеристики пяти серий двигателей.

Серии 4Н (диапазон мощности – 62-132 кВт) и 7Н (154-185 кВт) спроектированы SDEC совместно с британской Ricardo Consulting Engineers Limited. Они предназначены для морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью от 50 до 150 кВт. Серии отличают компактность, малый вес и низкий уровень шума, подчеркивают на заводе-изготовителе.

Для пропульсивных установок скоростных патрульных и пассажирских катеров, яхт, рабочих и рыболовных судов, а также буксиров предлагают дизели серии D (мощность от 110 до 258 кВт). Отмечается достаточно высокая мощность при небольших габаритах, а также экологичность. Более мощная G-серия (162-363 кВт) создана на основе уже известного дизеля G128, представляя собой его модернизированную версию.

W-серия (220-726 кВт) разработана специально для энергообеспечения высокомощностных судов различных классов. По данным производителя, двигатель серии W способен быстро реагировать на изменение нагрузки, обеспечивая существенную экономию топлива при низком уровне выбросов.

Дизели серий D, G и W можно использовать как главных судовых, так и в качестве вспомогательных двигателей, рассказал изданию гендиректор «Перпетуум мобиле» Олег Батыгин. «Сейчас на линейку двигателей уже получен сертификат Российского речного регистра, в процессе оформления – сертификат на генераторы, далее планируется получение документов РМРС. По словам Батыгина, дизели SDEC можно оснастить отечественной системой управления – щитом и контроллером разработки и производства московской компании «Спецэнерго».

Как сообщил Mil.Press FlotProm технический директор «Спецэнерго» Сергей Логвинов, специалисты предприятия создали совместимый с дизелями SDEC щит управления ЩУАД.317 и контроллер К-2600. Они предназначены для управления двигателем дизель-генераторной установки или дизель-редукторного агрегата. В режиме управления ДГУ контроллер обеспечивает связь с главным распределительным щитом судна и позволяет осуществлять автозапуск дизеля или его остановку. Программное обеспечение – российское, созданное инженерами «Спецэнерго».

Контроллер управления ДГУ или ДГА также может контролировать обороты гребного вала с указанием направления его вращения.

XV Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «Нева» пройдет 17–20 сентября в петербургском «Экспофоруме».


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 15.09.2019.
архив за 09.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop