Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В России создадут новое судно для подъема подводных объектов
08.10.2019 18:32

В России создадут новое судно для подъема подводных объектов

Фото: универсальное средство
подъема проекта 23570
Источник: Mil.Press FlotProm,
Дмитрий Жаворонков

Крыловский государственный научный центр разрабатывает новое универсальное средство подъема для работы с затонувшими объектами различного типа. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили специалисты КГНЦ. Судно проекта 23570 показали на выставке «Нева-2019» в ограниченном режиме.

Судно будет способно поднимать различные объекты со дна моря, в том числе корабли, подводные лодки и другую технику, создающую угрозу для морской среды. Также его можно использовать для освоения нефтегазовых ресурсов на шельфе (транспортные и подводно-технические работы – например, монтаж, ревизия и ремонт подводных трубопроводов).

Как отметили создатели, в проекте 23570 реализуется целый ряд новых технических решений в области судоподъема, в этом направлении сейчас выполняются несколько опытно-конструкторских работ. Одна из них – ОКР «Технология-АТП». Ее задача – «разработка технического проекта комплексной технологии и технических средств для поиска, идентификации, подъема и передачи на утилизацию подводных потенциально опасных объектов». Судно создается также для взаимодействия с существующей инфраструктурой на Кольском полуострове.

Флотский источник сообщил изданию, что вопросы судоподъема остаются актуальными и требуют специальных технических решений. Так, в ближайшие годы может быть осуществлен подъем плавдока ПД-50 и ряда затонувших ПЛ. Судно проекта 23570 также сможет выполнять установку и снятие с морского дна различных подводных объектов, принимать участие в аварийно-спасательном обеспечении кораблей и судов ВМФ.

Приступить к строительству планируют в 2020-х годах. Судно построят в единственном экземпляре, оно будет базироваться на Кольском полуострове. Ледовый класс перспективного проекта – Arc4. Корпус – катамаранного типа. Длина – 137 метров, ширина – 36 метров, осадка – 7,5 метра. Дедвейт при осадке по КВЛ – 10 тысяч тонн. Грузоподъемное устройство группового действия способно поднять объект массой до 14 тысяч тонн. Оно создано на базе 56 грузоподъемных механизмов единичной г/п 250 тонн. Грузозахватное устройство состоит из 14 модулей единичной г/п в тысячу тонн.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 08.10.2019.
архив за 10.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop