-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» завершил этап заводских ходовых испытаний
01.11.2019 22:35

Гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» завершил этап заводских ходовых испытаний

Фото: большой гидрографический
катер-катамаран «Михаил Казанский»

Большой гидрографический катер-катамаран (БГК) модульного типа «Михаил Казанский» проекта 23370Г, построенный для Военно-морского флота (ВМФ) России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершил очередной этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.

После проведения ревизии всех систем и механизмов катер совершит еще несколько контрольных выходов в море и приступит к государственным испытаниям, которые планируется завершить в конце октября.

Как сообщалось ранее, в августе текущего года блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и доставлены к месту достройки в Выборг, где на базе АО «Выборгский судостроительный завод» завершена окончательная сборка катера и 29 августа состоялся спуск на воду.

Приказом главнокомандующего ВМФ России БГК присвоено имя гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороги жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.

Гидрографические катера проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из трех новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.

Все катера этой серии приказами главнокомандующего ВМФ России будут названы в честь выдающихся российских маячников.

Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности. Водоизмещение катера составит около 140 тонн.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 01.11.2019.
архив за 11.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop