Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2020/01/09/2_new_dry-cargo_barges/ | |
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»
Фото: сухогрузные баржи проекта RDB12
«Самарская – 1» и «Самарская – 2» Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии. Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель – судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург). Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная – 95,20 м; длина наибольшая – 95,20 м; ширина расчетная – 16,50 м; ширина габаритная – 16,90 м; высота борта на миделе – 5,50 м; осадка по КВЛ – 3,60 м; осадка максимальная – 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) – 4 068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) – 4 830 тонн. Головное судно проекта RDB12 «Самарская – 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская – 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская – 3» заложено 11 июля 2019 года.
Источник новости: Информационный портал «PortNews» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |