-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новейший танкер «Академик Пашин» введут в строй 21 января
18.01.2020 21:11

Новейший танкер «Академик Пашин» введут в строй 21 января

Фото: передача груза с вертолета
на танкер «Академик Пашин»
Источник: Forums.airbase.ru, VKoshkin

21 января в Североморске состоится торжественный подъем флага вспомогательного флота ВМФ на новом морском танкере «Академик Пашин». Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в церемонии примет участие экипаж судна, командование Северного флота и приглашенные гости.

Напомним, что ранее танкер «Академик Пашин» планировали ввести в строй 30 декабря 2019 года.

Головной средний морской танкер проекта 23130 «Академик Пашин» заложили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в апреле 2014 года, спустили на воду в мае 2016 года. Изначально предполагалось, что передача флоту состоится в конце 2016 – начале 2017 года, однако ходовые испытания судна начались только в мае 2018-го. Осенью судно направили для продолжения испытаний на Балтийский флот.

В июле 2019 года «Академик Пашин» перебазировался в Мурманск для продолжения испытаний. В октябре стало известно, что к госиспытаниям танкера привлекли тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий».

Справка Mil.Press FlotProm

Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. «Академик Пашин» предназначен для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

«Академик Пашин» может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море.

Длина танкера – 130 метров, ширина – около 21 метра, максимальная скорость хода – 16 узлов. Автономность – 60 суток. Экипаж – 24 человека.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 18.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop