-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сдачу океанографа «Евгений Горигледжан» запланировали на март 2021 года
21.02.2020 17:33

Сдачу океанографа «Евгений Горигледжан» запланировали на март 2021 года

Фото: строительство океанографического
исследовательского судна проекта 02670
«Евгений Горигледжан»
(судостроительный завод «Янтарь»)
Источник: FlotProm.ru, Анастасия Селлер

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан», строящееся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» по проекту 02670 для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, передадут заказчику в конце марта 2021 года. Об этом во вторник, 18 февраля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова.

«ПСЗ «Янтарь» и Минобороны России подписали дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, где прописан период, в который наши корабелы должны завершить работы. Согласно ему, ОИС «Евгений Горигледжан» завод должен передать заказчику в конце марта следующего года», – рассказал он.

Собеседник агентства отметил, что в ноябре 2018 года работы официально были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению госконтракта.

В настоящее время активная фаза строительства ОИС «Евгений Горигледжан» возобновлена. В начале февраля рабочие вернулись на судно для продолжения работ, сказал представитель ПСЗ «Янтарь».

Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложен в 2016 году на базе морского буксира «МБ-305» проекта В-92. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у «Янтаря» были проблемы с поставщиками продукции.

Главной задачей океанографа «Евгений Горигледжан» называется «проведение подводных технических работ». Водоизмещение судна – 4 000 тонн, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека плюс 25 членов экспедиции. Судно разработано Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в ОСК).


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 21.02.2020.
архив за 02.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop