-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Буксир проекта Damen ASD 3010 «Толбухин» передан Северо-Западному филиалу ФГУП «Росморпорт»
29.02.2020 22:45

Буксир проекта Damen ASD 3010 «Толбухин» передан Северо-Западному филиалу ФГУП «Росморпорт»

Фото: буксир проекта Damen
ASD 3010 «Толбухин»

Флот Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в январе 2020 года пополнился новым буксиром «Толбухин», сообщает пресс-служба пркедприятия.

Буксир проекта Damen ASD 3010 ледового класса Arc4 c азимутальными кормовыми винто-рулевыми колонками представляет собой однопалубное судно с усиленным корпусом, центральным расположением рубки и машинного отделения.

Судно стало первым буксиром Северо-Западного бассейнового филиала и 63 судном в составе всего флота филиала.

Буксир предназначен для круглогодичной эксплуатации: как для морской буксировки судов, так и для выполнения буксирно-кантовочных и швартовных операций в акваториях морских портов и непосредственно у причалов.

Имея ледовые усиления корпуса и винто-рулевую группу, исходя из обозначения Arc4 в символе класса судна, буксир «Толбухин» способен осуществлять самостоятельное плавание в разреженных льдах с толщинами ровного льда до 0,8 метров.

На судне установлены две винто-рулевые колонки, которые обеспечивают буксиру высокие маневренные характеристики. Буксирная лебедка, установленная в носовой части судна, работает с тяговым усилием 35 тонн, а непосредственно сам буксир способен буксировать объекты с тяговым усилием до 58 тонн.

На судне установлено современное электрорадионавигационное оборудование, которое позволяет осуществлять плавание в зоне действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.

В настоящее время Северо-Западным бассейновым филиалом прорабатываются варианты круглогодичного использования буксира как в акваториях российских морских портов восточной части Финского залива, так и в летне-осенний период в Арктике, в частности, в акватории морского порта Сабетта в Обской губе Карского моря.

Судно названо по наименованию одного из старейших действующих маяков в Балтийском море – маяка Толбухин.

Основные технические характеристики судна: Класс судна – КM*Arc4 AUT1 FFR3WS Escort Tug; длина – 29 м; ширина – 9,8 м; высота борта – 4,6 м; осадка – 4,9 м (максимальная, с учетом высоты киля); автономность – 4 сут.; скорость хода – 13,8 морских узлов; экипаж – 8-9 чел.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 29.02.2020.
архив за 02.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop