Все новости
Амурский СЗ готовится к сборке корпуса второго парома проекта СNF11CPD
31.03.2020 19:36
Иллюстрация: Морское инженерное бюро
Амурский судостроительный завод готовится к сборке корпуса второго парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков». Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Как и ранее «Александр Деев», судно собирается на открытом стапеле из восьми отдельных блоков: самый маленький весит 400 т, самый большой – около 750 т.
В цехах сформированы пять блоков из восьми, сейчас работники приступают к их пескоструйной очистке и покраске. Три оставшиеся кормовые блока будут сданы в период до 15 апреля.
Напомним, что место будущей работы – пассажирская линия Ванино-Холмск.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD – справка
Разработчик проекта – Морское инженерное бюро
- Длина максимальная – 131 м
- Длина по КВЛ – 125,02 м
- Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) – 20.32 м
- Ширина – 19,92 м
- Высота борта до главной палубы – 8,8 м
- Высота борта до верхней палубы – 14,8 м
- Осадка по КВЛ (проектная) – 6,6 м
- Число грузовых палуб – 2
- Дедвейт – 4 тыс. 829 т
- Скорость – 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом)
- Дальность плавания в режиме эконом-хода – 1,5 тыс. морских миль
- Класс РС – KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship
- Мощность – 4×4 тыс. кВт
- Пассажировместимость – 200 чел.
- Экипаж – 35 чел.
- по запасам топлива (эконом ход), провизии – 5,2 сут.
- по запасам пресной воды, провизии – 10 сут.
- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) – 4 сут.
Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати
архив за 31.03.2020.
архив за 03.2020.
архив за 2020 год.
|