-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экраноплан
03.04.2020 19:05

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экраноплан

Фото: экраноплан «Чайка»
ckbspk.ru /АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева»

«ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» планирует создать речной экраноплан. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 24 марта 2020 года в ходе заседания рабочей группы «Маринет» в Москве сообщил генеральный директор ЦКБ Сергей Итальянцев.

По его словам, речь на данном этапе идет об экраноплане на 40 пассажиров. Судном заинтересовались в правительстве Якутии, оно может использоваться в Обь-Иртышском и других речных бассейнах. Разработка также имеет хороший экспортный потенциал.

Преимуществом экраноплана является высокая крейсерская скорость (200 км в час) и экономичность в сравнении с другими скоростными пассажирскими судами. Кроме того, возможен выход на необорудованный берег.

Так, по расчетам, окупаемость экраноплана на пассажирской линии Якутск-Олекминск составляет 17,5 суток при стоимости билета в 4 тыс. руб. (при затратах в 8 тыс. руб. на пассажира). В расчетах предполагается льготный десятилетний лизинг, субсидии.

Для оборудования экраноплана найдена силовая установка российского производства (ООО «НПЦ «ЛКТ»).

Как следует из представленной на заседании презентации, общая стоимость создания экраноплана оценивается в 812 млн руб., включая примерно 440 млн руб. на строительство головного образца и оставшуюся часть – на проектирование и сопутствующие мероприятия.

Рабочая группа Маринет поддержала проект.

Продукция АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» – высокоскоростные транспортные средства, гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 03.04.2020.
архив за 04.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop