Все новости
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко»
03.04.2020 23:29
Фото: «Адмиралтейские верфи» спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» / «Адмиралтейские верфи», ОАО
Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» спустил на воду головной 108-метровый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».
Судно было заложено 23 января 2019 года для Русской Рыбопромышленной Компании. Техпроект СТ-192 разработан Морским Инженерным Бюро. РКД выполняет АО КБ «Вымпел».
Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
Судно имеет следующие характеристики:
- Длина габаритная – около 108,20 м;
- Ширина – 21,0 м;
- Высота борта до главной палубы – 8,35 м;
- Высота борта до промысловой палубы – 11,55 м;
- Максимальная осадка кормой – 8,92 м.
Предполагаемые районы эксплуатации судна – восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.
Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super. Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 8 120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке. Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 950 кВт.
Корпус, надстройка и рулевая рубка судна выполнены из стали, на промысловой палубе применяются высокопрочные износостойкие марки типа D690 и Hardox 450.
Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается защита подводной части корпуса системой наложенного тока. Кроме того, предусмотрено напыление цинком (металлизация) наружных и внутренних поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати
архив за 03.04.2020.
архив за 04.2020.
архив за 2020 год.
|