-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко»
03.04.2020 23:29

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко»

Фото: «Адмиралтейские верфи» спустили на воду
большой морозильный рыболовный траулер
проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» /
«Адмиралтейские верфи», ОАО

Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» спустил на воду головной 108-метровый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».

Судно было заложено 23 января 2019 года для Русской Рыбопромышленной Компании. Техпроект СТ-192 разработан Морским Инженерным Бюро. РКД выполняет АО КБ «Вымпел».

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Судно имеет следующие характеристики:

  • Длина габаритная – около 108,20 м;
  • Ширина – 21,0 м;
  • Высота борта до главной палубы – 8,35 м;
  • Высота борта до промысловой палубы – 11,55 м;
  • Максимальная осадка кормой – 8,92 м.

Предполагаемые районы эксплуатации судна – восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super. Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 8 120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке. Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 950 кВт.

Корпус, надстройка и рулевая рубка судна выполнены из стали, на промысловой палубе применяются высокопрочные износостойкие марки типа D690 и Hardox 450.

Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается защита подводной части корпуса системой наложенного тока. Кроме того, предусмотрено напыление цинком (металлизация) наружных и внутренних поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 03.04.2020.
архив за 04.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop