Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года
14.04.2020 20:48

Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года

Фото: большой гидрографический катер проекта 23370Г
Источник: «КАМПО»

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

По данным военного ведомства, сейчас на стапелях предприятия-изготовителя «КАМПО» в Подмосковье идет насыщение секций корпуса элементами корабельных систем жизнеобеспечения.

Предполагается, что в июле секции БГК «Александр Фирсов» доставят на достроечную площадку «КАМПО» в Севастополе для состыковки в единый корпус.

БГК «Александр Фирсов» заложили в августе 2019 года. Судно предназначено для Черноморского флота.

Напомним, что первый большой гидрографический катер проекта 23370Г, «Михаил Казанский», выполняет задачи в составе Балтийского флота с декабря 2019 года.

140-тонные суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера обладают возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков.

Как отметили в пресс-службе Минобороны, уникальность БГК проекта 23370Г заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 14.04.2020.
архив за 04.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop