-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новый спасатель дальней морской зоны создают в России
10.05.2020 23:14

Новый спасатель дальней морской зоны создают в России

Фото: спасательное буксирное судно «Алтай»
Источник: 35 судоремонтный завод

Новые спасательные суда (СС) дальней морской/океанской зоны разработают для ВМФ России. Они заменят суда проекта 1452 типа «Памир». Соответствующее поручение дали в Адмиралтействе конструкторам в конце 2019 года. Об этом Mil.Press FLOT сообщили два информированных источника, отраслевой и флотский.

По данным одного из них, соответствующие работы ведет ЦМКБ «Алмаз». Другой собеседник рассказал изданию, что к концу I квартала 2020 года КБ уже подготовило аванпроект судна.

Потребность в новых СС с шахтным спасательным колоколом может составлять до 8–10 единиц, отметили источники.

Водоизмещение нового судна составит порядка 5 000 тонн, длина – 100 метров, ширина – до 18 метров, осадка – 5 метров. Одна из особенностей спасателя – усиленный ледовый класс: от Arc5 и выше.

Новое судно оснастят шахтным спасательным колоколом (ШСК). Таким образом, отметил отраслевой источник Mil.Press FLOT, спасатель получит возможность обеспечивать водолазные спуски на значительную глубину. Вместе с тем, добавил он, СС создается под свои задачи, а не для замены судов-спасателей подлодок проекта 21300 (шифр «Дельфин»). Серийное производство последних пока откладывается: техпроект планируют доработать.

Прочие подробности о разработке пока неизвестны. Изданию не удалось получить оперативный комментарий на флоте и в ЦМКБ «Алмаз».

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

Спасательные морские буксиры проекта 1452 типа «Памир» вошли в состав флота в период с 1974 по 1983 годы, всего построили четыре единицы. В строю остаются три судна.

Также с 1959 по 1965 годы для отечественного ВМФ построили девять спасательных судов (при закладке классифицировались как морские буксиры) проекта 527 и его модификаций. В составе ВМФ России осталось лишь головное судно данного проекта, впоследствие серьезно модернизированное – «ЭПРОН».


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»
Версия для печати


архив за 10.05.2020.
архив за 05.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop