Все новости
Сухогруз «Пола Варвара» прошел все ходовые испытания
23.05.2020 01:33
Фото: ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Варвара»
Ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Варвара», строящегося на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершились 15 мая. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
«Пола Варвара», седьмое судно в серии из 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, строящихся для компании «ГТЛК», проходила испытания в акватории реки Волга в районе поселка Васильсурск Нижегородской области.
Во время испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования. Подписание акта приема-передачи судна заказчику запланировано в ближайшее время.
Сухогруз «Пола Варвара» был спущен на воду 17 апреля 2020 года. Теплоход построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.
Класссудна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 23.05.2020.
архив за 05.2020.
архив за 2020 год.
|