-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» проходит финальные испытания
01.06.2020 22:41

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» проходит финальные испытания

Источник изображения: topwar.ru

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» вышел на прохождение финальных испытаний. На очередном этапе экипажи вертолетов Балтийского флота отработают посадку на корабль. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Финальные испытания корвет проходит в акватории Балтийского моря, куда вернулся в начале марта, совершив межфлотский переход с Северного флота, где была проведена основная часть ходовых испытаний и проверка основного вооружения корабля. На данном этапе вертолеты морской авиации БФ совершат облет корвета и посадки на него в различных погодных условиях в темное и светлое время суток. Сообщается, что вертолетчики проведут более 10 посадок на палубу корвета в различных условиях: на ходу, в дрейфе, на якорной стоянке. О сроках окончания испытаний ничего не сообщается.

Ранее в пресс-службе «Северной верфи», построившей корабль, заявили, что корвет будет передан в состав ВМФ РФ в первой половине 2020 года. После передачи корабль совершит межфлотский переход на Тихоокеанский флот, где и продолжит службу.

Корвет «Гремящий» проекта 20385 является головным кораблем серии. Заложен в феврале 2012 года, спущен на воду в июне 2017-го. Строительство затянулось из-за непоставки немецких силовых установок MTU. Корвет достраивался с российскими дизельными агрегатами 1ДДА-12000 Коломенского завода. В состав агрегата входят два двигателя 16Д49 мощностью 6 000 л.с.

Является дальнейшим развитием проекта 20380. Предназначен для обнаружения и уничтожения надводных вражеских судов или подводных лодок, организации высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей.

Водоизмещение корвета – 2 200 тонн, длина – 104 м, ширина – 13 м, скорость – до 27 узлов, дальность плавания – 3 500 миль, автономность – 15 суток экипаж – 99 человек.

В состав вооружения входят универсальный корабельный стрелковый комплекс (УКСК) для КР «Калибр», «Оникс» и возможно «Циркон», ЗРК «Редут», 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс «Пакет».


Права на данный материал
принадлежат «Военное обозрение»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 01.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop