-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В июне начнутся госиспытания двух рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040
04.06.2020 22:23

В июне начнутся госиспытания двух рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040

Фото: рейдовый аварийно-спасательный
катер РВК-1264 (пр. 23040)
Источник: Минобороны РФ

В июне пройдут госиспытания двух новейших рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1264» и «РВК-1324», построенных на заводе «Нижегородский Теплоход». Об этом сообщил официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сейчас специалисты верфи продолжают заводские ходовые испытания судов, а с 10 по 24 июня запланированы госиспытания. Доставка катеров на Тихоокеанский флот и передача флоту ожидаются до сентября 2020 года.

В начале мая стало известно, что на Тихоокеанском флоте сформированы экипажи двух новых рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040.

Рейдовые катера проекта 23040 строятся на заводе «Нижегородский Теплоход» с 2013 года. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение катеров может производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Кроме того, катера проекта 23040 способны эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного корабля и обеспечивать подачу электропитания на обесточенное в результате аварии судно.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010–2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.

Полное водоизмещение катеров проекта 23040 – около 118 тонн, длина корпуса – 28,09 метра, ширина – 5,56 метра, осадка – 1,5 метра. Скорость – около 13,7 узла. Экипаж – три человека, а также водолазная группа из пяти человек.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 04.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop