-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Петротранс» получил головной сухогруз проекта RSD59 «Петротранс – 5901»
18.06.2020 20:14

«Петротранс» получил головной сухогруз проекта RSD59 «Петротранс – 5901»

Фото: сухогруз проекта RSD59 «Петротранс – 5901»

Головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс – 5901» 29 мая 2020 года сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Судно станет первым сухогрузом в составе флота компании

Отметим, что это первое сухогрузное судно в составе флота компании «Петротранс».

Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания.

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих – судоходной компании «Астрол»).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Проект разработан на класс КМ Ice2 (hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11 400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж – 11 человек, мест – 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс – 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020.

Второе судно «Петротранс – 5902» заложено 27 сентября 2019 года, спущено на воду 21 апреля 2020 года, третье судно заложено 30 октября 2019 года, четвертое судно заложено 29 ноября 2019 года, пятое судно заложено 27 декабря 2019 года, шестое судно заложено 28 января 2020 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 18.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop