-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Cухогрузная баржа проекта RDB12 «Самарская – 3» спущена на воду
23.06.2020 01:37

Cухогрузная баржа проекта RDB12 «Самарская – 3» спущена на воду

Фото: трюмная сухогрузная баржа
проекта RDB12 «Самарская – 3»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 19 июня 2020 года спустил на воду трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 3».

Баржа строится для судоходной компании «Петротанкер» по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Проектантом серии является Морское Инженерное Бюро.

Напомним, всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12.

«Нефтефлот» передал заказчику головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2» 30 декабря 2019 года.

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная – 95,20 м; длина наибольшая – 95,20 м; ширина расчетная – 16,50 м; ширина габаритная – 16,90 м; высота борта на миделе – 5,50 м; осадка по КВЛ – 3,60 м; осадка максимальная – 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) 4 068 тонн, при осадке 4 м (в море) 4 830 тонн.

Головное судно проекта RDB12 «Самарская – 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская – 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская – 3» заложено 11 июля 2019 года.

Как сообщалось ранее, в конце мая новая сухогрузная баржа компании «Петротанкер» проекта RDB12 «Самарская – 1» вышла в первый эксплуатационный рейс с зерном.


Права на данный материал
принадлежат «Российская газета»

Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 23.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop