-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» спущен на воду
26.06.2020 03:34

Первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» спущен на воду

Фото: первый серийный траулер
проекта СТ-192 «Механик Маслак»

«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, Санкт-Петербург) 23 июня спустили на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК).

Для компании строится 11 современных траулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.

Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими. РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами.

Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб», рабочий проект – АО «КБ «Вымпел».

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб – минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная – около 108,20 м; ширина – 21,0 м; высота борта до главной палубы – 8,35 м; высота борта до промысловой палубы – 11,55 м; максимальная осадка кормой – 8,99 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства – KM IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна – восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.

На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

Головное судно серии «Капитан Вдовиченко» спущено на воду 27 марта текущего года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 26.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop