-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

КГНЦ разрабатывает модель инновационного арктического контейнеровоза
27.06.2020 01:56

КГНЦ разрабатывает модель инновационного арктического контейнеровоза

Фото: модель инновационного ледокола
с носовыми обводами ступенчатой формы

Специалисты Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) начали разработку рабочих чертежей модели инновационного ледокола с носовыми обводами ступенчатой формы для испытания на стенде, моделирующем условия ледового бассейна. Об этом сообщается в письме от КГНЦ к «Всероссийскому обществу изобретателей и рационализаторов».

«В соответствии с Техническим Заданием модельные испытания пройдут в одном ледяном поле на режиме движения передним ходом. Моделируемая толщина сплошного ровного льда составит 0,8 и 1,2 м, тертого льда в канале – 2 м.», – говорится в письме.

Согласно приложенной презентации, указанная модель проектируется по 3D-чертежу арктического атомного контейнеровоза «Северный Контейнерный Путь – 1» (СКП-1). Проект разрабатывается для компании «Русатом Карго» (логистического оператора госкорпорации «Росатом»).

Напомним, в апреле организация объявила конкурс на комплексный технико-экономический анализ трансарктической контейнерной линии в рамках проекта «Северный морской транзитный коридор».

Новое судно станет первым арктическим контейнеровозом в мире вместимостью более 3000 TEU, а именно 5000 TEU. Проектная мощность атомохода составляет 36мГв за счет применения «принципиально новой атомной реакторной установки РИТМ-200 с реакторами интегрального типа».

Но основной особенностью проекта являются носовые обводы судна ступенчатой формы. Они позволят производить срез вдоль кристаллов льда, за счет чего льдина разрушится при воздействии силой в 5-8 раз меньше, чем при сжатии (промятии), которое реализуют обычные ледоколы. Инновационная технология позволит уменьшить вес носовой части судна и требуемую для преодоления торосов мощность.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 27.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop