-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

National Interest назвал самое мощное российское оружие в Арктике
27.06.2020 00:27

National Interest назвал самое мощное российское оружие в Арктике

Фото: ледокол «Арктика» в Санкт-Петербурге.
Источник изображения:
© РИА Новости / Владимир Вяткин

МОСКВА, 12 июн – «РИА Новости». Эксперт the National Interest Калеб Ларсон назвал российские ледоколы оружием для «захвата» Арктики и рассказал об их особенностях и преимуществах.

По его мнению, Россия готова к тому, чтобы «захватить» арктический регион, и для этого ей понадобятся не гиперзвуковое оружие или самолеты-невидимки, а ледоколы типа «Арктика».

Эксперт отметил, что у разработанной в 70-х «Арктики» корпус двойной: толстый наружный, позволяющий ломать лед, и еще более толстый внутренний, между которыми в качестве балласта используется морская вода.

Вопреки распространенному мнению, ледоколы не таранят лед, а взбираются на него и продавливают собственной массой. И в этом им помогает закругленный форштевень (передняя часть носа судна. – Прим. ред.), отмечает Ларсон.

«По сути дела, ледокол садится на лед и сидит на нем до тех пор, пока он не поддастся», – объясняет автор.

Эксперт добавил, что «Арктика» не отличается большими скоростями в открытом океане, но может ломать лед толщиной в три метра.

Другой особенностью российского ледокола эксперт назвал возможность выпуска струй горячего пара, позволяющего сделать лед тоньше, а место разлома более предсказуемым.

Особенно Ларсон выделил ядерную силовую установку, приводящую в действие три гребных винта.

"«Арктика» обладает практически неограниченной дальностью хода, поскольку не нуждается в дозаправке", – пишет он.

Он отметил, что возможности судна ограничены только потребностями экипажа и запасами воды и продовольствия.

«И даже авария для этого большого корабля не проблема», – добавил эксперт и уточнил, что на борту ледокола есть запчасти, позволяющие проводить ремонт в море.

Ларсон подчеркнул, что в мире растет потребность в ледоколах, несмотря на глобальное потепление.

«Любой стране, проявляющей интерес к Арктике, придется ломать лед <…>. Победу одержит тот, кто доберется туда первым. А у Москвы есть большие преимущества», – заключил он.


Права на данный материал
принадлежат «РИА Новости»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 27.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop