-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Адмиралтейские верфи спустили на воду второй траулер проекта СТ-192
29.06.2020 19:22

Адмиралтейские верфи спустили на воду второй траулер проекта СТ-192

Фото: Адмиралтейские верфи

23 июня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак» проекта СТ-192. Судно является вторым в серии, строящейся по заказу ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК).

Как сообщили в пресс-службе верфи, в торжественной церемонии приняли участие замминистра сельского хозяйства РФ – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, председатель совета директоров РРПК Глеб Франк и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Как отметил Илья Шестаков, спуск на воду второго траулера серии является новой вехой в строительстве рыбопромышленного комплекса, который в будущем обновится на 68 судов различного класса, в том числе и таких крупных.

В свою очередь Александр Бузаков отметил, что корабелы Адмиралтейских верфей гордятся тем, что продолжают традиции предшественников, строивших рыбопромысловые суда в предыдущие годы. Однако новый траулер представляет собой инженерно-техническое сооружение совершенно иного уровня, как по своим техническим характеристикам, так и по оснащению современным оборудованием для поиска рыбы и её переработки.

Закладка траулера «Механик Маслак» состоялась 8 апреля 2019 года. В соответствии с условиями контракта, судно должно быть передано заказчику в июле 2021 года. Головное судно серии «Капитан Вдовиченко» было заложено в январе 2019 года и спущено на воду в марте 2020 года.

По словам Глеба Франка, за прошедшие 30 лет российские рыбаки попали в полную зависимость от иностранных поставщиков, при этом средний возраст флота достиг 35 лет, износ перешагнул 90%. Перелом в ситуации наступил после принятых решений по введению инвестиционного принципа в отраслевое законодательство, и рыбаки заказали промысловые суда на сумму более 200 млрд рублей.

Отметим, всего в рамках программы инвестиционных квот на Адмиралтейских верфях по заказу РРПК будет построено десять траулеров проекта СТ-192 общей стоимостью около 65 млрд рублей. Ещё одно аналогичное судно – «Владимир Лиманов» строится в Турции по проекту ST-192.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка

  • Длина – 108,2 м
  • Ширина – 21,0 м
  • Дедвейт – 5700 тонн
  • Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м
  • Скорость полного хода – 15 узлов
  • Автономность – 45 суток
  • Экипаж – 139 чел.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 29.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop