Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

СНСЗ приступил к резке металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2
29.06.2020 21:24

СНСЗ приступил к резке металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2

Фото: церемония резки стали
для пассажирского судна
проекта А45-90.2, СНСЗ, май 2020 года

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года. Об этом 26 мая 2020 года сообщила пресс-служба АО «СНСЗ».

Как сообщается, работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.

Отмечается, что по условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.

Для справки: Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.

Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.

На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.

Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.

Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.

Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: Длина габаритная 99,0 метров, ширина габаритная 14,9 метра, высота борта 4,2 метра, осадка габаритная не более 2,0 метров, надводный габарит с заваленной мачтой не более 14,2 метра. Экипаж 41 человек. Автономность 15 суток. Скорость хода 12,4 узла.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 29.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop