-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Буксир-спасатель «Бейсуг» вышел на ходовые испытания
05.07.2020 18:29

Буксир-спасатель «Бейсуг» вышел на ходовые испытания

Фото: Невский ССЗ

Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) отправил на ходовые испытания многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 «Бейсуг» (строительный номер 1203).

Испытания буксира-спасателя пройдут в Ладожском озере, сообщили Sudostroenie.info 26 июня в пресс-службе Невского ССЗ. Во время испытаний специалисты проверят технические характеристики судна, а также работу всех систем и специального оборудования.

«Бейсуг» является третьим судном в серии из четырёх многофункциональных буксиров-спасателей, строящихся на Невском ССЗ по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для Морспасслужбы. Закладка судна состоялась в декабре 2015 года, спуск на воду – в июне 2017 года. Своё наименование судно получило в честь реки в чернозёмной степной зоне Краснодарского края.

Судно проекта MPSV12 имеет ледовый класс Arc5 и может выполнять широкий круг задач. В том числе: патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Также судно может использоваться для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3 000 м.

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 – справка

Разработчик проекта – ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб»

  • Длина габаритная – 79,85 м
  • Ширина (с учетом привального бруса) – 17,36 м
  • Высота борта на миделе – 6,70 м
  • Максимальная осадка – 4,50 м
  • Дедвейт при максимальной осадке – 1 820 т
  • Максимальная мощность ГД – 2×2600 кВт
  • Автономность – не менее 30 суток


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 05.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop