-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В РРПК рассказали об энергоэффективности и экологичности нового флота
14.07.2020 22:00

В РРПК рассказали об энергоэффективности и экологичности нового флота

Иллюстрация: РРПК

Строящиеся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) большие морозильные траулеры будут иметь максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Об этом Sudostroenie.info сообщили 7 июля в пресс-службе РРПК. По данным компании, выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в два раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня.

В частности, на новых траулерах предусмотрен безотходный цикл производства. Для подготовки пара в утилизационном котле, с помощью которого из отходов основного производства будут изготавливаться рыбий жир и рыбная мука, планируется использовать остаточное тепло выхлопных газов. Кроме того, в качестве дополнительного топлива для котла могут быть использованы остатки рыбьего жира. В результате объём топлива для производства рыбной муки снизится в 2,5 раза по сравнению с показателями действующего флота.

Помимо этого, в траловых лебёдках предусмотрена система рекуперации энергии. Полученная электроэнергия будет использоваться для нужд производства и внутреннего потребления.

Напомним, в рамках программы инвестиционных квот по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях строится серия из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192. В 2020 году на воду были спущены траулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак». Ещё одно аналогичное судно – «Владимир Лиманов» строится в Турции по проекту ST-192. Оба проекта разработаны на основе концепта норвежского бюро Skipteknisk.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка

  • Длина – 108,2 м
  • Ширина – 21,0 м
  • Дедвейт – 5 700 тонн
  • Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м
  • Скорость полного хода – 15 узлов
  • Автономность – 45 суток
  • Экипаж – 139 чел.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 14.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop