Все новости
В РРПК рассказали об энергоэффективности и экологичности нового флота
14.07.2020 22:00
Иллюстрация: РРПК
Строящиеся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) большие морозильные траулеры будут иметь максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Об этом Sudostroenie.info сообщили 7 июля в пресс-службе РРПК. По данным компании, выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в два раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня.
В частности, на новых траулерах предусмотрен безотходный цикл производства. Для подготовки пара в утилизационном котле, с помощью которого из отходов основного производства будут изготавливаться рыбий жир и рыбная мука, планируется использовать остаточное тепло выхлопных газов. Кроме того, в качестве дополнительного топлива для котла могут быть использованы остатки рыбьего жира. В результате объём топлива для производства рыбной муки снизится в 2,5 раза по сравнению с показателями действующего флота.
Помимо этого, в траловых лебёдках предусмотрена система рекуперации энергии. Полученная электроэнергия будет использоваться для нужд производства и внутреннего потребления.
Напомним, в рамках программы инвестиционных квот по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях строится серия из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192. В 2020 году на воду были спущены траулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак». Ещё одно аналогичное судно – «Владимир Лиманов» строится в Турции по проекту ST-192. Оба проекта разработаны на основе концепта норвежского бюро Skipteknisk.
Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка
- Длина – 108,2 м
- Ширина – 21,0 м
- Дедвейт – 5 700 тонн
- Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м
- Скорость полного хода – 15 узлов
- Автономность – 45 суток
- Экипаж – 139 чел.
Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати
архив за 14.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.
|