Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2020/07/31/new_dry-cargo_pola_agata/

Завод «Красное Сормово» сдал семнадцатый сухогруз проекта RSD59 «Пола Агата»
31.07.2020 21:29

Завод «Красное Сормово» сдал семнадцатый сухогруз проекта RSD59 «Пола Агата»

Фото: многоцелевое сухогрузное судно
проекта RSD59 «Пола Агата»

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 23 июля 2020 года сдал семнадцатое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Пола Агата», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Судно построено для судоходной компании «Пола Райз»

Судно строилось по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для передачи в лизинг судоходной компании «Пола Райз».

Завод «Красное Сормово» уже построил семнадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще тринадцать находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 10 судов.

Так, Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 15 судов проекта RSD59. Два сданы, третье на ходовых испытаниях, четвертое на воде.

Таким образом, на сегодняшний день общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов (двадцать одно построено, двадцать девять – в работе, десять – в опционе).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Добавим, головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA – Royal Institution of Naval Architects).

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com