Все новости
Петротранс принял сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс – 5903»
08.08.2020 22:16
Фото: многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс – 5903»
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
30 июля 2020 года компания «Петротранс» приняла третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс – 5903». Заказчиком является – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Сам проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Преимущества проекта RSD59 это:
- наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
- высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту);
- дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 – 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж – 11 человек, мест – 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т., – об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.
Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати
архив за 08.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.
|