-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим» отправилось в Санкт-Петербург
08.08.2020 23:48

Круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим» отправилось в Санкт-Петербург

Фото: круизное судно смешанного
река-море плавания проекта PV300
«Мустай Карим»

Круизное судно смешанного река-море плавания класса М-ПР 3,0 проекта PV300 «Мустай Карим» 1 августа 2020 года вышло из акватории завода «Красное Сормово» (Нижегородская область) назначением на порт Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта судна.

Заказчиком теплохода является компания «ВодоходЪ». Отмечается, что компания уже в этом году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три уникальных круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону – Ейск – Темрюк – Новороссийск / Абрау-Дюрсо – Таганрог – Ростов-на-Дону.

Проект этого судна был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

Строительство круизного судна проекта PV300 осуществлялось на верфи «Красное Сормово» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту. Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах (в семи каютах три места – два взрослых плюс ребенок) площадью от 17 до 46 кв. м.

Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.

Судно будет обладать «всеми атрибутами пятизвездочного отеля», включая поддерживающую пассажирскую инфраструктуру.

Ресторан на главной палубе имеет 329 посадочных мест, т.е. обеспечивает единовременную посадку всех гостей, включая детей. Для досуга есть обзорные салоны (музыкальный на 200 мест и читальный на 50 мест), трансформируемый конференц-зал (на 140 мест), три бара (пивной, «Панорама» и в читальном салоне), детская комната, фитнесс-центр (сауна, хамам, массажные кабинеты, тренажерный зал, парикмахерская), сувенирный киоск и солярий на открытой солнечной палубе (700 кв. м).

Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы, коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно очень комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров. Все пассажирские каюты размещены на верхней, шлюпочной и тентовой палубах. На главной палубе, где члены экипажа работают при швартовке, шлюзовании, высадке пассажиров, приеме грузов и где, соответственно, может быть повышенный уровень шума и вообще могут возникать факторы, беспокоящие клиентов пассажирских кают – нет.

Компоновка круизного пассажирского судна в варианте Водохода рассчитана на 329 пассажира, которые путешествуют в комфортабельных 161 каютах: семи трехместных каютах «Люкс» площадью 29-46 кв. м, двух двухместных каютах «Люкс» площадью по 24 кв. м и 152 каютах «Стандарт» площадью около 17-20 кв. м. Все каюты имеют собственные «французские» балконы (некий аналог лоджии), оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.

Судно нового концепта PV300 имеет следующие главные характеристики: длина габаритная 141 м; длина между перпендикулярами 140,15 м; ширина габаритная 16,80 м; ширина расчетная 16,6 м; высота борта 5 м;осадка наибольшая 3 м; высота габаритная от ОП 16,25 м; скорость 22,5 км/час; экипаж и обслуживающий персонал 141 человек; автономность по топливу 15 суток; по прочим видам запасов 5 суток.

На испытаниях судно показало скорость 25 км в час при контрактной 22,5 км в час.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными винторулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне имеется носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощностью 500 кВт. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной номинальной длительной мощностью 1200 кВт каждый, работающих на полноповоротные винторулевые колонки; вспомогательной установки в составе трех дизель-генераторов электрической мощностью по 760 кВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 214 кВт; котельной установки, состоящей из одного термального котла тепловой мощностью 800 кВт и трех утилизационных котлов ДГ тепловой мощности по 170 кВт.

В соответствии с требованиями Правил РРР из расчета нахождения на борту судна 470 человек установлены две спасательных моторных шлюпки по 48 чел. каждая, 16 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек каждый и две морские эвакуационные системы на 200 человек каждая, обеспечивающие посадку людей без попадания их в воду.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 08.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop