-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Минобороны намерено пополнить Северный флот несколькими танкерами проекта 23130
20.08.2020 21:55

Минобороны намерено пополнить Северный флот несколькими танкерами проекта 23130

Источник изображения: http://www.korabli.eu

Министерство обороны намерено развернуть в Арктике группировку морских танкеров проекта 23130. Головной танкер серии уже пополнил состав Северного флота. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники в военном ведомстве.

Российское военное ведомство планирует пополнить Северный флот несколькими средними морскими танкерами проекта 23130. Развертывание таких судов позволит не только снабжать корабли в море топливом, но и обеспечивать топливом береговую инфраструктуру на русском Севере.

Как пояснили в Минобороны, головной танкер серии «Академик Пашинин» вошел в состав Северного флота в январе этого года, следующий танкер данного проекта планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году, а вся серия из шести судов должна войти в состав ВМФ в 2028 году. Часть танкеров войдет в состав Северного флота для работы в Арктике.

Наличие группировки современных танкеров позволит кораблям Северного флота расширить географию плавания

– заявили в Минобороны.

Полное водоизмещение танкера проекта 23130 – 9 тысяч тонн. Длина наибольшая 130 метров, ширина наибольшая около 21 метра, осадка наибольшая около 7 метров. Максимальная скорость хода 16 узлов. Автономность 60 суток. Экипаж 24 человека. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

Представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.


Права на данный материал
принадлежат «Военное обозрение»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 20.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop