-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Два новых больших гидрографических катера, построенные для ЧФ, прошли государственные испытания
13.09.2020 22:19

Два новых больших гидрографических катера, построенные для ЧФ, прошли государственные испытания

Фото: БГК «Владимир Козицкий»
и «Борис Слободник»
во время буксировки по Волге.
Пресс-служба «Нижегородский Теплоход».
Источник изображения: topwar.ru

ЦАМТО, 1 сентября. Два новейших больших гидрографических катера (БГК) «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные для Черноморского флота (ЧФ), успешно прошли весь комплекс государственных испытаний.

В ходе выполнения программы испытаний экипажи катеров совместно с представителями заводской сдаточной команды провели полную проверку функционирования систем жизнеобеспечения и бортового оборудования судов.

В частности, были проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа всех агрегатов, систем, узлов, навигационных и радиотехнических средств катеров.

В ближайшее время, после подписания Государственной приемной комиссией актов о приемке, приказом главнокомандующего ВМФ России катера будут зачислены в состав Черноморского флота.

В середине декабря прошлого года БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные на предприятии «Нижегородский теплоход», прибыли в Севастополь и Новороссийск для проведения испытаний.

Справка:

«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» – третий и четвертый БГК проекта 23040Г, заложенные в мае 2018 года. Два первых катера, построенных по данному проекту, уже несут службу на Балтийском флоте.

Гидрографические катера данного проекта со скоростью полного хода до 13 узлов спроектированы в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ России.

Катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 м, съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. м.

Также БГК способны доставлять личный состав, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. Катера обладают высокой энерговооруженностью, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль, сообщает пресс-служба Южного военного округа.


Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 13.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop