-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ПСЗ «Янтарь» создаст винтоповоротный комплекс для ОИС «Евгений Горигледжан»
14.09.2020 00:02

ПСЗ «Янтарь» создаст винтоповоротный комплекс для ОИС «Евгений Горигледжан»

Фото: ОИС «Евгений Горигледжан»

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь, Калининград) совместно с НПО «Винт» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» разработает и внедрит винтоповоротный комплекс, состоящий из выдвижной поворотной колонки и двух подруливающих устройств для ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан». Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

Соответствующий договор был заключён в преддверии проведения международного военно-технического форума «Армия -2020».

Работы по ремонту и переоборудованию судна официально были приостановлены в ноябре 2018 года, в течение 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению государственного контракта.

В январе 2020 было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, где прописан период, в который должны завершиться работы по ремонту и переоборудованию ОИС «Евгений Горигледжан». ПСЗ «Янтарь» возобновил активную фазу строительства океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» для Минобороны России.

ОИС «Евгений Горигледжан» переоборудуется из спасательного буксирного судна МБ-305, построенного на Щецинской верфи в Польше в 1983 году. Проект 02670 разработан в АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Судно примет на борт подводные и спасательные аппараты. Водоизмещение судна – 4 тыс. тонн, длина – 81 м, ширина – 16 м, автономность – 30 сут., экипаж – 32 чел. и 25 чел. экспедиции.

Горигледжан Евгений Алексеевич (19 марта 1934 г. – 26 сентября 2014 г.) – советский и российский инженер-конструктор, генеральный конструктор атомных подводных лодок специального назначения в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин», лауреат Государственной премии РФ, Почетный судостроитель.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop