Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Флот Астраханского филиала пополнился аэровездеходом «Нерпа»
15.09.2020 23:50

Флот Астраханского филиала пополнился аэровездеходом «Нерпа»

Фото: аэровездеход «Нерпа»

Флот Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился аэровездеходом «Нерпа», построенным ООО «Аэроспецтранс» (г. Кемерово). Об этом 14 сентября 2020 года сообщила пресс-служба Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт».

Как сообщается, аэровездеход стал пятым разъездным судном Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» и 31-м судном в составе всего флота филиала.

Аэровездеход относится к классу маломерных судов и представляет собой конструкцию, изготовленную из высокопрочного алюминиевого сплава. Днище и борта лыжи аэровездехода защищены листами высокопрочного полиэтилена толщиной 10 мм, а между полиэтиленом и корпусом лыжи также проложен специальный упругий материал толщиной 40 мм, который предназначен для защиты корпуса от ударных нагрузок. Кроме того, за счет применения амортизационной подвески кабины ударная нагрузка уменьшается в пять раз, что обеспечивает комфорт при движении по торосам и снегу, а также во время ледохода.

Кабина аэровездехода отапливаемая, сиденья для пассажиров расположены вдоль бортов внутри салона, что наиболее пригодно для работы на переправах, при транспортировке рабочих-вахтовиков и иных пассажиров на протяженных маршрутах.

Движение аэровездехода осуществляется за счёт тяги, создаваемой винтомоторной установкой, расположенной в корме судна. Рулевое управление осуществляется воздушными рулями. Аэровездеход имеет лучшее управление в сравнении с судами на воздушной подушке, что связано с особенностями конструкции лыж и расположением системы рулевого управления, хорошей остойчивостью.

Аэровездеход «Нерпа» может эксплуатироваться при температурах от -50°С до +30°С на любых водных пространствах – болоте, реке, озере, море с высотой волны до 1,5 метра, при силе ветра до 27 м/с. Аэровездеход может работать в межсезонье во время ледохода, при наличии шуги, а также в зимний период времени преодолевать торосы до 1,5 метров высотой.

Отмечается, что Астраханский филиал планирует использовать аэровездеход в период зимней навигации для доставки на суда и участки службы навигационно-гидрографического обеспечения в акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала членов экипажей судов, лоцманов, коллективного питания, снабжения и различного оборудования.

Для справки: Основные технические характеристики аэровездехода «Нерпа»: Водоизмещение 5,5 тонн. Длина габаритная 8,45 метра, ширина габаритная 4,4 метра, высота габаритная 3,35 метра, осадка на плаву 0,3 метра. Мощность двигательной установки 300 л.с (220 кВт). Запас хода 250 км. Скорость по снегу и льду 100 км/ч, по воде 60 км/ч. Грузоподъемность по снегу и льду 2 тонны, на воде 1,2 тонны. Экипаж 1 человек. Пассажировместимость 9 человек.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 15.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop