Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2020/09/15/tanker_vladimir_monomakh/

Запущен главный двигатель танкера типа Aframax «Владимир Мономах»
15.09.2020 23:03

Запущен главный двигатель танкера типа Aframax «Владимир Мономах»

Фото: нефтеналивное судно
«Владимир Мономах» типа Aframax

На судостроительном комплексе «Звезда» успешно произведён первый пуск главного двигателя танкера типа Aframax «Владимир Мономах». Это завершающий этап швартовных испытаний судна, свидетельствующий о положительных итогах работы по проверке и наладке систем и оборудования судна, а также готовности танкера к ходовым испытаниям, сообщила пресс-служба «Звезды».

В настоящее время на судне завершены пуско-наладочные работы, сданы все системы. Перед запуском произведена центровка главного двигателя. Танкер готовится к проведению ходовых испытаний. Планируется передача судна заказчику – АО «Роснефтефлот» – дочернему обществу НК «Роснефть», специализирующемуся на фрахтовании и портовом обеспечении, реализации судостроительных проектов и управлении морским и речным флотом.

Нефтеналивные суда типа Aframax предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера 250 м, ширина 44 м, дедвейт 114 тыс. тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолета.

«Владимир Мономах» – головное судно в серии танкеров типа Aframax, ранее в России не выпускавшихся. Закладка первого танкера состоялась 11 сентября 2018 года в присутствии президента РФ Владимира Путина. А в мае 2020 года с опережением контрактных сроков судно было спущено на воду.

По данным пресс-службы предприятия, в настоящее время в портфеле СКК «Звезда» – 12 танкеров типа Aframax, 10 из них – по заказу «Роснефтефлота». Сейчас в цехах и на стапеле предприятия ведётся изготовление и сборка пяти таких танкеров.

«Владимир Мономах» стал первым Aframax’ом, построенным в России. Эти «зеленые» суда спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com