-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Построены еще два пограничных сторожевых корабля модернизированного проекта 1496М1
15.10.2020 00:37

Построены еще два пограничных сторожевых корабля модернизированного проекта 1496М1

Фото: переданный Береговой охране
Пограничной службы ФСБ России
построенный на АО
«Судостроительный завод «Вымпел»
пограничный сторожевой корабль 4-го ранга «Гриф»
(заводской номер 01412)
модернизированного проекта 1496М1
(шифр «Ламантин») в «морском исполнении»
(с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»

Как сообщила Группа компаний «Калашников», 30 сентября 2020 года в Рыбинске (Ярославская область) на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (входящем в Группу компаний «Калашников») после завершения испытаний государственная комиссия подписала приёмный акт на пограничный катер (пограничный сторожевой корабль 4-го ранга) модернизированного проекта 1496М1 (шифр «Ламантин») в «морском исполнении», с заводским номером 01412.

Четвёртый корабль в серии носит наименование «Гриф» (подборка официальных фотографий корабля на испытаниях). 2 октября началась буксировка корабля по внутренним водным путям к месту несения службы на Чёрное море.

Одновременно, как сообщил представитель ССЗ «Вымпел», в акватории Рыбинского водохранилища ведутся испытания построенного на предприятии пятого пограничного сторожевого корабля (ПСКР) 4-го ранга этого типа с заводским номером 01413, получившего название «Сарыч».

Напомним, что ранее завод «Вымпел» построил и сдал в 2018-2019 годх для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России первые три пограничных сторожевых корабля 4-го ранга (фактически катера) этого типа – «Орлан», «Коршун» и «Кречет», с заводскими номерами 01408, 01410 и 01411. Все они базируются в Керчи. Изначально их проект обозначался как модернизированный проект 1496М1 (шифр «Ламантин») в «морском исполнении», затем некоторое время использовался индекс проекта 03050 (и шифр «Гюйс»), однако теперь завод снова вернулся к обозначению проекта 1496М1 (шифр «Ламантин», также используется индекс проекта 1496М1Э).

Головной ПСКР (первоначально обозначался как пограничный сторожевой катер) этого типа под названием «Орлан» (заводской номер 01408) был построен ССЗ «Вымпел» по контракту стоимостью 469,7 млн рублей, заключенному Федеральной службой безопасности России в июне 2016 года, и был сдан в апреле 2018 года.

Данный модернизированный проект 1496М1 (шифр «Ламантин») фактически является почти полностью новым по отношению к пограничным сторожевым катерам прежних проектов 1496М и 1496М1, строившихся для Пограничной службы ФСБ с 2004 года. Новый проект был выполнен отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» совместно с Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) с учетом пожеланий Пограничной службы ФСБ России по улучшению технических характеристик и обитаемости. Широкий спектр возможностей выполнения патрульных функций в прибрежной зоне обеспечивается благодаря эффективному вооружению, экономичности, наличию современного комплекса оборудования, навигации и связи.

Характеристики:

  • Водоизмещение полное, т – 131
  • Длина габаритная, м – 30,8
  • Ширина габаритная, м – 6,7
  • Осадка при наибольшем водоизмещении, м – 2,0
  • Скорость, уз – не менее 18
  • Дальность плавания при наибольших запасах, мили – 2000
  • Автономность, сут – 20
  • Главные двигатели – ЯМЗ 8401
  • Мощность ГД, л.с. – 3×800

Кроме того, на ССЗ «Вымпел» разработан и построен для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 (шифром «Ламантин») в варианте проекта в «речном исполнении» (на самом деле, значительно оьличающегося от проекта в «морском исполнении»). Головной катер в «речном исполнении» (заводской номер 01409) был спущен на воду в Рыбинске 28 мая 2020 года, но, по известным данным, до сих пор не сдан заказчику и находится на ССЗ «Вымпел».


Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати


архив за 15.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop