-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Крыловском центре завершили разработку электрической движительно-рулевой колонки ледового класса
24.10.2020 23:12

В Крыловском центре завершили разработку электрической движительно-рулевой колонки ледового класса

Фото: КГНЦ

В Крыловском государственном научном центре (КГНЦ) успешно завершились стендовые испытания опытного образца электрической движительно-рулевой колонки (ЭДРК) мощностью 6,5 МВт ледового класса Arc5. Разработанное по заданию Минпромторга России оборудование позволит отказаться от широко используемых винторулевых колонок импортного производства, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе КГНЦ 16 октября.

Как отмечают в КГНЦ, опытный образец первой российской ЭДРК полностью базируется на отечественных технологиях и комплектующих. Колонка предназначена для обеспечения маневрирования и всех ходовых режимов кораблей и судов ледового класса до Arc5 включительно в условиях неограниченного района плавания. Одним из основных преимуществ ЭДРК является комбинированная (водовоздушная) система охлаждения с уменьшенными массой и габаритными размерами.

По словам главного конструктора проекта Олега Петровичева, проделанная работа позволит создавать типоряд ЭДРК различной мощности в сжатые сроки.

В свою очередь начальник службы управления спецпроектами Анатолий Попов отмечает, что выстраивание технологической цепочки российских производственных предприятий позволило не создавать специализированные производственные мощности, что привело к экономии финансовых средств и являлось одной из основных задач, поставленных заказчиком. Макет ЭДРК прошёл полный комплекс испытаний в бассейнах Крыловского центра, в том числе в уникальном ледовом бассейне. Завершившиеся в сентябре 2020 года стендовые испытания опытного образца подтвердили расчетные характеристики системы.

Заместитель генерального директора по спецпроектам Дмитрий Новиков сообщил, что в условиях значительной неопределенности в части потребных характеристик назначения перспективной колонки было принято решение о разработке образца с максимально широким спектром применения за счет реализации в нём требований ледостойкости не менее Arc5. При исследованиях в ледовом бассейне моделировалось самостоятельное движение судна с разрабатываемой ЭДРК в сплошном ледовом поле эквивалентной толщиной до 1,6 м. и движение в канале в ледовом поле толщиной до 2,2 м. При этом требования Arc5 предусматривают самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Созданная ЭДРК предусматривает арктическое и стандартное исполнение с максимально высоким уровнем унификации между ними

Как отмечают разработчики ЭДРК, вступившие в силу 1 июня требования к локализации винторулевых колонок будут способствовать укреплению позиций отечественных технологий на российском рынке.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 24.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop