-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Эксперт оценил возможности ледокола «Виктор Черномырдин»
06.11.2020 22:25

Эксперт оценил возможности ледокола «Виктор Черномырдин»

Фото: проект дизельного ледокола
проекта 22600 ЛК-25 «Виктор Черномырдин».
Источник изображения:
© АО «Объединенная
судостроительная корпорация»

На новом российском ледоколе «Виктор Черномырдин» состоялась церемония поднятия флага, в ней принял участие президент Владимир Путин. Капитан 1 ранга запаса Василий Дандыкин рассказал о возможностях нового ледокольного судна.

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии поднятия флага на ледоколе «Виктор Черномырдин». Церемония состоялась во вторник в пассажирском порту Морской фасад в Санкт-Петербурге.

«Виктор Черномырдин» – один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тысячи тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 сантиметров со скоростью два узла на переднем и заднем ходу. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки. Ледокол предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Может перевозить и снабжать научные экспедиции в Арктике и Антарктике, выполнять функции пожарного судна.

Капитан 1 ранга запаса, военный эксперт Василий Дандыкин в эфире радио Sputnik оценил возможности нового ледокола.

«Это достойное дополнение к нашему мощному атомному ледокольному флоту. По всем параметрам – по эффективности, по автономности, экологии, да и по комфорту для экипажа, который будет работать в местах, достаточно сложных для судоходства, – это совершенно новый такого класса неатомный ледокол. Надеюсь, что вслед за этим первенцем пойдут и другие такие ледоколы, а работы им в Арктике найдется много, да и не только в Арктике, это ледокол, который сможет выполнять свои задачи везде, где складывается соответствующая ледовая обстановка», – отметил Василий Дандыкин.

Он высказал мнение, что такие ледокольные суда будут особенно востребованы на Северном морском пути.

«Там сейчас растет объем судоходства с каждым годом. И то, что новый ледокол вошел в строй – это и повод для гордости, и большая радость для тех, кто служит на ледокольном флоте. Такие сложные в проектировании и постройке суда – это показатель больших технологий», – заключил Василий Дандыкин.

Ледокол «Виктор Черномырдин» построен на «Балтийском заводе» (входит в структуру «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) по заказу «Росморпорта». Акт приема-передачи ледокола был подписан в конце сентября. Ледовые испытания проведут уже после сдачи судна, поскольку для этого нужен лед с определенными характеристиками, которые бывают в апреле-мае, сообщала ОСК.


Права на данный материал
принадлежат «РИА Новости»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 06.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop