-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сухогруз «Альфа Меркурий» завершил ходовые испытания
07.11.2020 21:47

Сухогруз «Альфа Меркурий» завершил ходовые испытания

Фото: сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий»

Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) успешно завершил ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Альфа Меркурий». Испытания проходили в акватории реки Волга. Судно вернулось с испытаний 6 ноября. Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Сухогруз «Альфа Меркурий» проходил испытания в акватории реки Волга в районе поселка Васильсурск Нижегородской области. В ходе испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.

Подписание акта приема-передачи судна заказчику запланировано до конца текущего года.

Напомним, сухогруз «Альфа Меркурий» был спущен на воду 23 октября. Теплоход построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство и поставку девяти сухогрузных судов проекта RSD59.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack). Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 07.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop