-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ПСЗ «Янтарь» отправил траулер-сейнер «Василий Каплюк» на ходовые испытания
13.11.2020 23:25

ПСЗ «Янтарь» отправил траулер-сейнер «Василий Каплюк» на ходовые испытания

Фото: траулер-сейнер
проекта SK-3101R «Василий Каплюк»

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) отправил траулер-сейнер проекта SK-3101R «Василий Каплюк» на ходовые испытания, сообщила пресс-служба предприятия.

Передача судна заказчику запланирована на ноябрь 2020 года

Во время испытаний, которые продлятся около 10 дней, будет проверена работа различных систем и механизмов судна. После траулер-сейнер вернется на завод для прохождения ревизии и подготовки к передаче заказчику. АО «ПСЗ «Янтарь» планирует передачу траулера и отправку его к месту базирования (г. Петропавловск-Камчатский) в ноябре 2020 года.

Траулер «Василий Каплюк» заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018 года. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы Рыболовецкому колхозу имени Ленина соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года.

Напомним, проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW). Объектами лова судов этого типа являются различные виды донной и пелагической рыбы, такие как: минтай, треска, палтус, камбала, сельдь, иваси.

Основные технические характеристики: длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, осадка – 6,4 м, водоизмещение полное – 2340 тонн, скорость полного хода – около 13 узлов, экипаж – 15 чел., автономность – 25 суток.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 13.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop