Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Киров-Энергомаш» отгрузил узлы главного турбогенератора левого борта для атомохода «Урал»
21.11.2020 23:05

«Киров-Энергомаш» отгрузил узлы главного турбогенератора левого борта для атомохода «Урал»

Фото: погрузка блока турбины и генератора
суммарной массой около 245 тонн –
главного турбогенератора левого борта
для второго серийного универсального
атомного ледокола проекта 22220 «Урал»

Завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») 10 ноября 2020 года отгрузил на Балтийский завод основные узлы – блоки турбины и генератора суммарной массой около 245 тонн – главного турбогенератора левого борта для второго серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал». Об этом сообщает пресс-служба Кировского завода.

Для сокращения сроков монтажа узлы отправлены в максимально собранном виде

Турбоагрегат мощностью 36 МВт прошел полный цикл приемо-сдаточных испытаний на заводском стенде и 23 октября был принят межведомственной комиссией. Затем началась поэтапная отгрузка оборудования главного турбогенератора (ГТГ) на Балтийский завод.

Для сокращения сроков монтажа ГТГ на ледоколе узлы отправлены в максимально собранном виде: с опорными конструкциями, участками паро- и маслопроводов, паровыми клапанами, площадками обслуживания. Оборудование доставили заказчику по воде с помощью 300-тонного плавучего крана «Богатырь-4».

Как сообщалось ранее, завод «Киров-Энергомаш» 19 мая 2020 года отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта для атомохода «Урал».

С отгрузкой ГТГ левого борта поставка комплекта оборудования паротурбинной установки ПТУ-72 для этого атомного ледокола завершена.

Добавим, в 2017-2019 годах «Киров-Энергомаш» поставил паротурбинные установки для головного и первого серийного ледоколов проекта 22220 – «Арктики» и «Сибири». В настоящее время на заводе изготавливают оборудование ПТУ-72 для третьего и четвертого серийных атомоходов – «Якутии» и «Чукотки».

Сдача в эксплуатацию ледокола «Урал» планируется в 2022 году.

Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе 25 июля 2016 года, спущен на воду 25 мая 2019 года.

По контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод строит три атомных ледокола проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». 26 мая состоялась церемония закладки четвертого по счету и третьего серийного атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60) мощностью 60 МВт «Якутия».

Всего в рамках концепции развития атомного ледокольного флота госкорпорации «Росатом» предполагается строительство пяти серийных ледоколов проекта 22220.

Ледоколы оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этих судов. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 52 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы - 40 лет.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 21.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop