-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Балтзавод погрузил на атомоход «Урал» турбогенератор левого борта
01.12.2020 00:53

Балтзавод погрузил на атомоход «Урал» турбогенератор левого борта

Фото: погрузка на строящийся атомный
ледокол проекта 22220 «Урал»
турбогенератор левого борта

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили на строящийся атомный ледокол проекта 22220 «Урал» турбогенератор левого борта. Об этом ОСК сообщает в Instagram.

Масса всего комплекта составила 300 тонн

Масса комплекта оборудования из генератора, конденсатора и турбины составила 300 тонн. Сборка и монтаж оборудования, как отметили в ОСК, будет произведена совместно со специалистами предприятия-изготовителя «Киров-Энергомаш».

Паротурбинная установка, в состав которой входят два главных турбогенератора, является одним из ключевых элементов ледокола и предназначена для выработки электроэнергии, необходимой для функционирования главных электродвигателей и систем жизнеобеспечения судна.

Как сообщалось ранее, завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») 10 ноября 2020 года отгрузил на Балтийский завод основные узлы – блоки турбины и генератора – главного турбогенератора левого борта для второго серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал».

Главный турбогенератор (ГТГ) правого борта для атомохода «Урал» был отгружен 19 мая 2020 года. Сдача в эксплуатацию ледокола «Урал» планируется в 2022 году. Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе 25 июля 2016 года, спущен на воду 25 мая 2019 года.

По контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод строит три атомных ледокола проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». 26 мая состоялась церемония закладки четвертого по счету и третьего серийного атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60) мощностью 60 МВт «Якутия».

Всего в рамках концепции развития атомного ледокольного флота госкорпорации «Росатом» предполагается строительство пяти серийных ледоколов проекта 22220.

Ледоколы оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этих судов. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 52 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы – 40 лет.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 01.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop