Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На «Адмиралтейских верфях» начата резка металла для большого морозильного траулера проекта СТ-192
13.01.2021 23:58

На «Адмиралтейских верфях» начата резка металла для большого морозильного траулера проекта СТ-192

Фото: резка металла для
большого морозильного траулера
проекта СТ-192

АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начало резку металла для строительства пятого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

Контракт на строительство серии траулеров (8+2 в опционе) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Серия закладывается парами, по два судна в год.

Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года, на нем ведется монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик, идут работы по подключению электрического кабеля, установке зашивки жилых помещений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне, также ведутся достроечные работы. Передача первой пары больших морозильных рыболовных траулеров запланирована на 2021 год.

Вторая пара траулеров – «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» – заложены в июне и августе текущего года соответственно. В 2022 году они пополнят состав российского рыболовного флота.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов 5 500 куб. м; длина 108 м; ширина 21 м; автономность по запасам топлива 45 суток; экипаж 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода 15 узлов.

Всего на предприятии построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 13.01.2021.
архив за 01.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop