-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Коротич» заложен на «Северной верфи»
25.02.2021 01:15

Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Коротич» заложен на «Северной верфи»

Фото: закладка восьмого морозильного
траулера-процессора проекта 170701
«Капитан Коротич»

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 февраля состоялась закладка восьмого морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Коротич» для АО «АКРОС» (входит в Группу НОРЕБО).

Проектная и рабочая конструкторская документация разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus. Проектная длина судна составляет 81,6 м, ширина – 16 м, водоизмещение – 5,5 тыс. тонн. Судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.

Траулер предназначен для работы в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Объектами лова станут минтай, сельдь, дальневосточная треска, кальмар и другие виды водных биоресурсов. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре – в Дальневосточном, в том числе и траулер «Капитан Коротич».

Проект 170701 – один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры.

На судне будут производиться разные виды филе, фарш и другие виды рыбопродукции, а образующиеся отходы пойдут на производство рыбной муки и субпродукты, обеспечивая безотходное производство на борту нового траулера.

Капсулообразная форма носовых обводов траулера позволяет увеличить рабочее пространство, при этом улучшив его мореходные качества. Благодаря повышенной энергоэффективности главного двигателя вырабатываемое тепло будет направлено на обогрев кают и рабочих помещений. Электроэнергию, которая выделяется траловыми лебедками в режиме рекуперации, планируется использовать для освещения и других нужд судна.

Траулер назван в честь Валентина Владимировича Коротича, более сорока лет проработавшего в рыболовной отрасли Камчатского края.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 25.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop