-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Опытная эксплуатация головной подлодки типа «Лада» завершена
26.09.2021 00:37

Опытная эксплуатация головной подлодки типа «Лада» завершена

Фото: подлодка проекта 677 «Лада»
Источник: Shipspotting.com

«Санкт-Петербург», головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада», завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе Военно-Морского Флота России. Об этом во вторник, 21 сентября, заявил РИА Новости заместитель генерального директора ЦКБ МТ «Рубин» Андрей Баранов.

«Головная «Лада» – «Санкт-Петербург» – успешно завершила программу опытной эксплуатации. Соответствующий итоговый акт утвержден ВМФ», – сказал собеседник агентства.

«Санкт-Петербург» заложили на «Адмиралтейских верфях» в декабре 1997 года, спустили на воду в октябре 2004 года. С 2010 года подлодка находилась на Северном флоте в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, но не успели. В апреле 2020 года она прибыла на Кронштадтский морской завод для проведения модернизации.

Вторую и третью подлодки, «Кронштадт» и «Великие Луки», планируют передать ВМФ России в 2022 году. В том же году ожидается закладка еще двух подлодок проекта 677, контракт на производство которых стороны заключили во время форума «Армия-2019».

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

ДЭПЛ проекта 677 типа «Лада» разработки ЦКБ «Рубин» относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. «Лады» отличаются низким уровнем шумности.

Водоизмещение подлодок проекта 677 «Лада» – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»
Версия для печати


архив за 26.09.2021.
архив за 09.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop