Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Аэродинамические трубы

Технология ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова"

1. Большая аэродинамическая труба

Большая аэродинамическая труба

Предназначена для определения гидро- и аэродинамических характеристик кораблей и судов, полей скорости, распределения давлений по поверхности тел, исследований структуры потока. Большая аэродинамическая труба представляет собой замкнутый канал с открытой рабочей частью, имеющей эллиптическое сечение размерами 4 х 2,3 м. Длина рабочей части трубы составляет 4 м. Максимальная скорость потока достигает 100 м/с.

2. Малая аэродинамическая труба

Предназначена для исследования внутренних течений в водометных движителях, трубопроводах, проточных частях гидромашин и др. Представляет собой замкнутый канал с закрытой рабочей частью, имеющей размеры (450 х 300 х 600)·10-3 м.

3. Малошумная аэродинамическая труба

  • Длина рабочего участка 4 м, Малошумная аэродинамическая труба
  • Сечение рабочего участка 1,3 x 1,3 м,
  • Скорость потока до 50 м/сек.

В аэродинамической трубе проводятся:

  • измерения интенсивности турбулентных источников шума обтекания;
  • определение рациональных обводов обтекателей.

Особенностями установки являются:

  • низкий уровень лабораторного (мешающего) шума, который на 40 - 50 дБ ниже уровня шума обычных аэродинамических труб;
  • регулируемый уровень начальной турбулентности, минимальное значение которого в 10 - 15 раз ниже, чем в обычных аэротрубах.
BackTop